Инновационное мышление и креативность. Интуиция в бизнесе

Известный случай из практики американской космонавтики. Чрезвычайная ситуация, возникшая на борту корабля «Аполлон 13». Группа инженеров на земле получила срочное задание: используя любой из предметов, которые есть на борту корабля – предложить вариант специального фильтра, от которого зависела судьба экспедиции. Проявив чудеса креативности, было предложено инновационное решение, результатом которого стало успешное возвращение астронавтов на землю.Современный бизнес может рассчитывать на успех в продажах, позиционировании, продвижении товаров и услуг, если в практику повседневной работы менеджмента компании включены методики и инструменты командной работы, так называемого «мозгового штурма», обеспечивающие компании конкурентные преимущества и динамичное развитие.

Наш видеотренинг – это система практических примеров и рекомендаций по внедрению элементов креативности и инновационного мышления.

Цели видеокурса:

  • дать уникальные инструменты для развития креативности и творческого мышления
  • изучить творческие подходы к генерированию новых нестандартных идей для бизнеса
  • показать на примерах их реальной практики различных компаний процесс и результаты командного творчества в решении конкретных управленческих задач
Программа видеокурса:

  • Креативность и творческие способности
    • Пирамида успешности
    • Тест креативности
    • Инерция мышления
    • Божественный дар
  • Управление своими возможностями
    • Кто становится победителем
    • Целеобразование
    • Психологический настрой
  • Развитие интуиции
    • «Я так и знал» – предчувствия
    • Ответы приходят во сне
    • Менделеев – таблица химических элементов,
    • Элиас Хоу – швейная машинка,
    • Джеймс Ватсон – двойная спираль ДНК
    • Пробуждение интуиции
    • Доверие своим силам
    • Четкое представление задачи
    • Уверенность в правильном ответе
  • Развитие творческого воображения
    • Развитие памяти
    • Би-системы
    • Развитие способности к запоминанию
    • Би-системы
  • Примеры работ
  • Порядок работы по МФО

Кому адресован видеокурс:

  • менеджерам по маркетингу и рекламе
  • креативным и арт-директорам
  • копирайтерам
  • медиа-планнерам
  • дизайнерам

Составляющие продукта:

  • учебный фильм (2,5 часа видео, 2 DVD)
  • конспект видеокурса
  • рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала)
  • руководство по обучению

Отзывы о видеокурсе:Капитонов И.Н., исполнительный директор
«Отличное средство обучения — много действующих методик.»


Тренер видеокурса: Сурков Петр-Павел Владимирович
Член правления Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию.Консультант руководителей по управлению инновационным развитием организаций.

Член Международной ассоциации ТРИЗ.

Сертифицированный специалист по ТРИЗ (диплом № 50).

Корпоративные клиенты:

— РАО «Газпром»,
— РАО ЕЭС России,
— ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА»,
— ОАО «Базовый элемент» (РусАл),
— ОАО «СЕВЕРСТАЛЬ»,
— ОАО «ЛУКОЙЛ»,
— ОАО «ИЛИМ ПАЛП ЭНТЕРПРАЙЗ»,
— ОАО «АВТОПРИБОР»,
— ОАО «ЭЛЕКТРОАППАРАТ»,
— ОАО «Импульс»,
— ЗАО «МПБК «ОЧАКОВО»,
— Международного авиационно-космического салона (МАКС),
— АСБУР (Ассоциации буровиков России) и др.


Наши видеокурсы подключены к системе дистанционного обучения!

После покупки видеокурса Вы можете пройти тестирование и получить сертификат. Подробнее


Цена: 1400 руб.
Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.