Маркетинг XXI века: инновационные стратегии

Все больше компаний вовлекается в бешеную гонку создания новых продуктов, новых рынков, новых способов продвижения, но большинство из них терпят крах. Только единицы добиваются выдающихся результатов, поскольку традиционные технологии здесь не годятся. Маркетинг XXI века – это механизм поиска, разработки и внедрения на рынок инновационных идей, которые могут дать ключевые преимущества перед конкурентами.Данный видеокурс предлагает уникальные технологии и методики создания креативности и нестандартных подходов в маркетинговых стратегиях Вашей компании.

Цели видеокурса:

  • изучить инновации и нестандартные подходы к эффективному управлению бизнесом
  • показать инновационные маркетинговые стратегии создания и продвижения продукта
  • развить инновационное мышление

Скачать демонстрационный ролик 1 (7.23 MB)

Посмотреть демонстрационный ролик (5.83 MB)

Программа видеокурса:

  • Уровни и критерии новизны
  • Пирамидные модели рынка
    • Пирамида компетенций
    • Пирамида структуры управления.
    • Пирамида предприятий.
  • Инерция мышления
  • Пирамида полезных свойств
    • Схема «Пирамида полезных свойств продукта»
    • Построение пирамиды свойств продукта
    • Построение пирамиды свойств кефира
    • Функция повышения степени привлекательности товара, услуги
  • Формула эффективности Т/У
    • Упражнение «Эффективность продукта»
  • Ожидания потребителей
    • Схема «Ожидания покупателя»
    • Трансляция производителя на ожидания покупателя
  • Инновационное мышление и латеральный маркетинг
    • Латеральный сдвиг на уровень рынка
    • Латеральный сдвиг на уровень товара
    • Латеральный сдвиг на уровень маркетингового комплекса
    • Схема латерального маркетинга

Кому адресован видеокурс:

  • руководителям и менеджерам подразделений, отвечающим за создание, продвижение и продажи товаров и услуг компании

Составляющие продукта:

  • учебный фильм ( 3 часа видео, 2 DVD)
  • рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала)

Отзывы о видеокурсе:Бобылева Анна Витальевна, маркетолог:
«Раньше в моей компании Департамент маркетинга был в большей степени прикладным подразделением, которое решало разовые текущие задачи (хотя и очень успешно). По итогам участия в семинаре я поняла, как повысить ценность моего подразделения компании и принести пользу компании в решении стратегических задач.»


Тренер видеокурса: Сурков Петр Павел Владимирович
Член правления Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию.Консультант руководителей по управлению инновационным развитием организаций.

Член Международной ассоциации ТРИЗ.

Сертифицированный специалист по ТРИЗ (диплом № 50).

Корпоративные клиенты:

— РАО «Газпром»,
— РАО ЕЭС России,
— ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА»,
— ОАО «Базовый элемент» (РусАл),
— ОАО «СЕВЕРСТАЛЬ»,
— ОАО «ЛУКОЙЛ»,
— ОАО «ИЛИМ ПАЛП ЭНТЕРПРАЙЗ»,
— ОАО «АВТОПРИБОР»,
— ОАО «ЭЛЕКТРОАППАРАТ»,
— ОАО «Импульс»,
— ЗАО «МПБК «ОЧАКОВО»,
— Международного авиационно-космического салона (МАКС),
— АСБУР (Ассоциации буровиков России) и др.


Наши видеокурсы подключены к системе дистанционного обучения!

После покупки видеокурса Вы можете пройти тестирование и получить сертификат. Подробнее


Цена: 4500 руб.
Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.