Архив за Апрель, 2015

Инновационный маркетинг

Компания может быть уверена в своем существовании, если: А) Она обладает продуктом, востребованным в условиях ожидаемого будущего. и Б) У нее есть средства продвижения продукта в условиях ожидаемого будущего. Для получения этих ресурсов компания может воспользоваться средствами инновационного маркетинга.   УСИЛЕНИЕ РЫНОЧНОЙ ПОЗИЦИИ КОМПАНИИ. Инновационный маркетинг. Цели программы. Прогрмма имеет целью сформировать видение перспективных направлений […]

Истоки

Реферативный обзор статьи Г.С.Альтшуллера, Р.Б.Шапиро, «Основы изобретательского творчества»,опубликованной в журнале «Вопросы психологии», №6, 1956 г. Авторы рассматривают техническое творчество как основу технического прогресса и сожалеют по поводу того, что психологическая наука основывается на неверных положениях психологии технического творчества. В частности, авторам представляется недостаточным рассматривать творческий процесс с формально-хронологической точки зрения, закрывать его содержание малонаучными наименованиями, […]

Что есть ТРИЗ?

ТРИЗ — ЭТО НОВЫЙ ПОДХОД К ИННОВАЦИЯМ. ТРИЗ – Теория Решения Изобретательских Задач – это методика решения нестереотипных инженерных задач и соответствующая система подготовки специалистов по инновациям. Разработка ТРИЗ была начата Г.С.Альтшуллером в СССР в 50-х годах 20 века. Прежде всего, ТРИЗ позволяет решать задачи на усовершенствование машин, механизмов, процессов, и даже отдельных технических отраслей. […]

Инновационное мышление и креативность. Интуиция в бизнесе

Известный случай из практики американской космонавтики. Чрезвычайная ситуация, возникшая на борту корабля «Аполлон 13». Группа инженеров на земле получила срочное задание: используя любой из предметов, которые есть на борту корабля – предложить вариант специального фильтра, от которого зависела судьба экспедиции. Проявив чудеса креативности, было предложено инновационное решение, результатом которого стало успешное возвращение астронавтов на землю.Современный […]

Маркетинг XXI века: инновационные стратегии

Все больше компаний вовлекается в бешеную гонку создания новых продуктов, новых рынков, новых способов продвижения, но большинство из них терпят крах. Только единицы добиваются выдающихся результатов, поскольку традиционные технологии здесь не годятся. Маркетинг XXI века – это механизм поиска, разработки и внедрения на рынок инновационных идей, которые могут дать ключевые преимущества перед конкурентами.Данный видеокурс предлагает […]

Изобретальский Маркетинг

На очередном семинаре АКАДЕМИИ ИННОВАЦИЙ — один из слушателей, директор фабрики игрушек, с грустью сообщил, что Китай прочно захватил российский рынок пластмассовых игрушек: детских пистолетов, автоматов, кукол, и т.д.; конкурировать с ним по ценам и ассортименту невозможно; фабрика стоит без заказов. Решаема ли проблема «выживания фабрики» при отсутствии инвестиций?! Был применен «Би-поли-системный подход со смещенными […]

Формат проведения семинаров

Дневной формат: Проводится в Москве (на территории России — по приглашению местных провайдеров) с 10.00 до 18.00 по будним дням. Вечерний формат: Проводится только в Москве с 18.00 до 22.00 по будним дням Выездной формат: Проводится в Подмосковье или за границей РФ1. Углубленное обучение. Возможно проведение как в будни, так и по выходным и праздничным дням. 1) […]

Примеры технических решений – РАЗНОЕ

1. Заправочный кран. Обеспечивает автоматическое отключение подачи жидких материалов (воды, нефти, бензина и др.) при заполнении емкости. Для работы не используется электроэнергия, сжатый газ или иной вид энергии.Опытный образец. Несколько патентов.  2. Способ безоблойного литья пластмассовых изделий, преимущественно из полистирола . При незначительной доводке обычной прессформы возможно получение на термопласт-автоматах различных деталей из полистирола без […]

Примеры технических решений — ОБЩИЕ

1. Способ маркировки электрического кабеля при его изготовлении. В соответствии с техническими требованиями, электрический кабель с внешним пластмассовым покрытием, должен через определенные промежутки иметь хорошо различимую маркировку. Для этого применяются дорогие и дефицитные краски. Есть легко внедряемое и простое решение позволяющее наносить “вечную” маркировку кабеля без красителя.Техническая идея испытанная и проверенная.  2. Способ устранения образования […]

Примеры решенных задач — ЦЕЛЛЮЛОЗНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

1. Способ уплотнения валов перемешивающих машин. В производстве целлюлозы используется хлор и хлорсодержащие вещества, которые вредны для здоровья человека. Однако многие смесительные машины, хотя и герметизированы, пропускают хлор в в основном через уплотнения валов мешалок.Разработан способ уплотнения валов, который не допускает утечек газа, и рабочие находятся в полной безопасностиЭкспериментально проверено. Опытный образец 2. Устройство для […]