Архив за Март, 2015

Креатив – драгоценный камень бизнеса

Многие из тех людей, которые сегодня владеют огромными состояниями, изначально владели лишь богатым воображением, развитой фантазией, неиссякаемой надеждой, мечтой и планом действий. В основе любого богатства лежит инновационная идея! Идея на миллион! Кто подарит ее Вам, если за ней охотятся миллионы? Развитая фантазия и творческое воображение, вот что порождает инновации, стоимостью десятки и сотни миллионов! […]

Реклама, которая продает

Интенсивный тренинг Продолжительность 16 часов Реклама только тогда становится по-настоящему действенным механизмом, когда ее авторам удается гармонично соединить прагматичные маркетинговые задачи и яркое креативное решение. Добиться этого возможно лишь при мастерском умении управлять процессом создания рекламы от постановки целей до готового продукта. Самые современные креативные методики помогают найти новые продающие идеи. Наука не стоит на […]

Креативный маркетинг

Программа Открытого тренинга (или семинара-практикума) Целевая аудитория семинара – это менеджеры и специалисты коммерческих департаментов: аналитики, рекламисты, маркетологи, по продажам. В современном мире, в изменяющихся условиях рынка, постоянно требуются новые идеи. Новые рыночные ниши открываются инновационными идеями. Эта постоянная потребность современного общества в инновациях раскрывает огромные горизонты для всех, кто способен порождать созидательные идеи и […]

Тренинг Креативности

Как рекламировать красиво Тренинг креативности Какой образ психологически привлекателен, и как создать такой образ? Очевидно, что научиться творческому мышлению невозможно, также как невозможно за 8 часов научиться мастерски водить автомобиль или снимать кино. Однако специалистам, имеющим опыт в рекламе, будет интересно не только узнать, но и попробовать в действии новые инструменты создания рекламных образов — […]

ТРИЗ Творчество и Креатив

Программы развития творческого воображения предназначены не только для людей творческих профессий, (дизайнеров, продюсеров, архитекторов, художников и артистов) как раз их-то не часто увидишь на этих программах… Творчество было уделом «избранных» и «одаренных». БЫЛО… Теперь эта грань бытия доступна любому… сегодня каждый участник этих программ может по праву называться Творцом.   РТВ — Развитие Творческого Воображения […]

Образование и наука

Образование и наука   Современная система образования требует инноваций (нововведений), способствующих ее дальнейшему развитию. Одной из инноваций в системе образования является адаптивная теория решения изобретательских задач. В ее основе лежат знания ТРИЗ — научной технологии творчества, доказавшей свою практическую эффективность и получившей сегодня широкое распространение и международное признание.       Инновация в образовании Одна […]

Маркетинг и Стимулирование Сбыта

«МАРКЕТИНГ И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА« Программа консультационного семинара-практикума (24-40 часов) Целевая аудитория семинара – это менеджеры и специалисты, перед которыми стоят задачи стимулирования сбыта: аналитики, рекламисты, маркетологи, медиа-планеры, сотрудники службы продаж, специалисты по стратегическому планированию и развитию бизнеса, возможно, специалисты в области производства. Программа семинара предполагает следующие формы обучения и контроля: · Интерактивные лекции с использованием […]

ТРИЗ в Маркетинге и сбыте

Не всё золото, что блестит… Не всё, что пытаются продать, покупается…Как продать «сложный» продукт? Как по-новому позиционировать старые продукты? Как обновить продуктовую линейку? Как создать новый продукт, который точно будут покупать?На эти вопросы Вы сможете ответить САМИ, после участия в семинарах этой программы. Инновационный маркетинг Один из основных вопросов, возникающих после знакомства с инструментарием ТРИЗ: […]

АВИЗ проблемных ситуаций

АВИЗ проблемных ситуаций Авторский семинар-практикум Геннадия Иванова «Алгоритм выбора и формулирования задач из проблемных ситуаций» 32-40 часовИзвестно, что в ТРИЗ хорошо разработаны инструменты, позволяющие решать изобретательские задачи. Это АРИЗы, стандарты, вепольный анализ, приемы и принципы разрешения противоречий. Но в меньшей степени изучены и апробированы методы формулирования этих самых задач, особенно при их выборе из административной проблемы […]

Производство и технологии

Производство и технологии   «Проблемы, с которыми мы столкнемся завтра, будут совершенно не похожи на сегодняшние; возможно, читателю они покажутся странными и надуманными. Но мы живем в эпоху глубоких перемен, которые по своей масштабности и возможным последствиям превосходят и те, что произошли в результате Второй индустриальной революции, и те, что были вызваны Второй мировой войной…» […]